zxxz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » zxxz » GTA ,PAWNO » Присоединяем прицеп к транспорту


Присоединяем прицеп к транспорту

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://wiki.sa-mp.com/wiki/AttachTrailerToVehicle_RU

Параметры:
(trailerid, vehicleid)trailerid ID прицепа
vehicleid ID транспорта

Эта функция не возвращает никакого значения

// присоединим прицеп с ID'ом 5 к транспорту с ID'ом 1
AttachTrailerToVehicle(5,1);
___________________________________________________________
Связанные функции

Эти функции могут быть полезны, т.к. они так или иначе связаны с текущей функцией.
DetachTrailerFromVehicle: Отсоединяет прицеп от транспорта.
IsTrailerAttachedToVehicle: Проверяет, присоединен ли прицеп к транспорту.
GetVehicleTrailer: Вернет ИД транспорта, который явлется прицепом для указанного транспорта.

0

2

Пример № 2

new mycar[2];
public OnGameModeInit ( )
{
   //Добовляем в мод статических авто с временем респавна 1 минута
   mycar[0] = AddStaticVehicleEx(403, 245.1382, 1942.5203, 27.5461, 147.1293, 10, 2, 60);//Фура
   mycar[1] = AddStaticVehicleEx(435, 247.1382, 1945.5203, 27.5461, 147.1293, 10, 2, 60);//прицеп
   return 1;
}
public OnPlayerCommandText ( playerid, cmdtext[] )
{
    if ( strcmp( cmdtext, "/Attach", true ) == 0 )
    {
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && [[GetPlayerVehicleID]](playerid) == mycar[0])
        {
            AttachTrailerToVehicle(mycar[1], mycar[0]);
            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Прицеп прикреплен.");
        }
        else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Вы вне авто.");
        return 1;
    }
    return 0;
}

0

3

http://wiki.sa-mp.com/wiki/AttachTrailerToVehicle_RU

AttachTrailerToVehicle
Описание:
Присоединяет прицеп к транспорту

Image:32px-Circle-style-warning.png
Важное
Примечание
Это будет работать только если оба транспортных средства видны игроку (для проверки используйте IsVehicleStreamedIn).

Параметры:
(trailerid, vehicleid)
trailerid ID прицепа, который будет присоединён
vehicleid ID транспорта, к которому будет присоединён прицеп

Возвращаемые значения:
Эта функция всегда возвращает 1, даже если trailerid и/или vehicleid не существует.

Пример использования:
public OnGameModeInit()
{
    new vehicleid = CreateVehicle(403, 2424.8999, 2791.7, 11.5, 270.0, 34, 25, 600, 0);
    new trailerid = CreateVehicle(584, 251.4276, 1396.1947, 11.1916, 271.8214, 1, 1, 600, 0);
    AttachTrailerToVehicle(trailerid, vehicleid);
    return 1;
}

[edit]
Связанные функции
Следующие функции могут быть полезны, т.к. они так или иначе связаны с текущей функцией.
DetachTrailerFromVehicle: Отсоединяет прицеп от транспорта.
IsTrailerAttachedToVehicle: Проверяет, присоединен ли прицеп к транспорту.
GetVehicleTrailer: Проверяет, какой прицеп тащит транспорт.

0


Вы здесь » zxxz » GTA ,PAWNO » Присоединяем прицеп к транспорту


создать форум