Прикрепить объект к автомобилю
Прикрепление объектов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22014-02-07 15:20:13
http://wiki.sa-mp.com/wiki/AttachObjectToPlayer_RU
Эта функция была добавлена в SA-MP 0.3c и не будет работать в более ранних версиях!
Описание функции:
Прикрепить объект к автомобилю.
Параметры функции:
Код
objectid Идентификатор объекта, чтобы прикрепить к автомобилю.
vehicleid ID транспортного средства, чтобы прикрепить объект к.
Float:OffsetX На оси X-смещение.
Float:OffsetY По оси Y offset.
Float:OffsetZ Оси Z offset.
Float:RotX X вращения смещение.
Float:RotY Y вращения смещение.
Float:RotZ Z, вращение смещение.
new objectid = CreateObject(...);
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0);
_____________________________________________________________
Поделиться32014-02-07 15:20:49
Связанные функции
Эти функции могут быть полезны, т.к. они так или иначе связаны с текущей функцией.
CreateObject: Создает объект.
DestroyObject: Уничтожает объект.
IsValidObject: Проверяет существует ли объект с указанным ИД.
MoveObject: Заставляет объект двигаться в указанную точку на карте.
StopObject: Останавливает объект, если он движется.
SetObjectPos: Изменяет позицию объекта.
SetObjectRot: Изменяет углы поворота объекта.
GetObjectPos: Получает текущие координаты объекта.
GetObjectRot: Получает текущие углы поворота объекта.
CreatePlayerObject: Создает объект, который виден только указанному игроку.
DestroyPlayerObject: Уничтожает объект, созданный для игрока.
IsValidPlayerObject: Проверяет существует ли объект с указанным ИД, созданный для игрока.
MovePlayerObject: Заставляет объект, созданный для игрока, двигаться в указанную точку на карте.
StopPlayerObject: Останавливает движущийся объект, созданный для игрока.
SetPlayerObjectPos: Изменяет позицию объекта, созданного для игрока.
SetPlayerObjectRot: Изменяет углы поворота объекта, созданного для игрока.
GetPlayerObjectPos: Получает текущие координаты объекта, созданного для игрока.
GetPlayerObjectRot: Получает текущие углы поворота объекта, созданного для игрока.
AttachPlayerObjectToPlayer: Прикрепляет объект, созданный для игрока, к другому или этому же игроку.